asuri (asuri) wrote,
asuri
asuri

Поперёк течения.

В то время как нормальные люди пишут ЛитРПГ, я пишу РПГЛит.

Идея в том, чтобы написать игру с пониженной значимостью гринда и лута и с повышенной - сюжета и лора. Графику и физику поставляет редактор GameGuru, а тексты, музыку и скрипты я пишу сама.
Увлекательнейшее занятие, особенно превозмогание языка Луа, на котором в ГеймГуру пишутся скрипты :)
Я наконец сделала скрипт для чтения многостраничных текстов в игре, без которого РПГЛит, понятное дело, получиться не может. Теперь дело должно пойти бодрее.

Программирование затягивает! Сначала я ломала голову над простыми квестами, потом над поведением дикого животного, а теперь уже прикидываю, как бы сделать скриптовую сцену.
И игровые механики, игровые механики, конечно. Нельзя свести РПГ к механике "ходить и читать". Типовые квесты я тоже буду делать, но хочется придумать и наскриптовать ещё что-нибудь неожиданное.
И нелинейный сюжет с моральными выборами, это непременно.

***
Но вот что странно. Существует множество редакторов, в которых можно в одиночку сделать игру. Они популярны, постоянно развиваются. Появляются новые редакторы. В то же время была только одна программа, позволявшая в одиночку снять мультфильм (игра "The Movies"), и она бесславно закрылась десять лет назад (хотя у неё до сих пор есть поклонники, которые делают в ней мультфильмы).
Неужели желающих делать мультфильмы настолько меньше?
Конечно, есть масса программ для анимации, но прежде чем анимировать, элементы кадра нужно нарисовать или отмоделлить, а это может не каждый и быстро этому научиться нельзя :(
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 48 comments